|
Подпишитесь сейчас | |||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
Продукты
Услуги
|
Комплект поддержки (1С:КП)В условиях распространения коронавирусной инфекции от всех участников делового сообщества требуется перестроить свою работу с учетом новых реалий. Наша общая задача ‑ снизить риск заражения за счет самоизоляции, уменьшения контактов и перехода на удаленную работу. Для выполнения требований настоящего момента с мая 2020 года переходим на бесконтактный продукт 1С:Комплект поддержки. Пользователи были проинформированы об этом решении информационным письмом о выходе апрельского выпуска ИТС (см. информационное письмо №27079 от 17.04.2020 г.). Лицензионный продукт 1С:Комплект поддержки включается в договор информационно-технологического сопровождения, который партнеры заключают с пользователями программ 1С:Предприятие. 1С:КП
"1С:Комплект поддержки (1С:КП)" — это стандарт поддержки пользователей, выпущенный фирмой "1С" в связи с многочисленными предложениями выпустить "ИТС без диска", а также с учетом того, что многие пользователи не имеют возможности работать с диском из-за отсутствия в современных персональных компьютерах DVD-приводов.
По своему составу продукты "1С:Комплект поддержки" полностью соответствуют продуктам "1С:Информационно-технологическое сопровождение" (1С:ИТС). Разница заключается только в том, что в комплектах, ежемесячно предоставляемых пользователям, отсутствует DVD-диск с обновлениями программ и материалами сайта ИТС.
Особенности 1С:КП:
Получите дополнительную информацию у специалистов ООО «Технологии компьютерного учета»: +7 (928) 324-25-40 |
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||